Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама сайта – это самая действенная интернет-реклама на данный момент времени. Дело в том, что посредством контекстной рекламы yandex на сайт рекламируемой компании попадают не просто посетители

Контекстная реклама сайта – это самая действенная интернет-реклама на данный момент времени. Дело в том, что посредством контекстной рекламы yandex на сайт рекламируемой компании попадают не просто посетители, на него приходят потенциальные клиенты, действительно заинтересованные в продукции или услугах данной организации.

Итак, частным случаям контекстной рекламы сайта является поисковая реклама (например, контекстная реклама yandex). Как следует из названия, такая реклама возможна при помощи сотрудничества с поисковыми системами. Человек ищет тот или иной товар, ту или иную услугу, вводя свой запрос в строку поисковика. При этом он действительно заинтересован в этом товаре или услуге. Запрос обрабатывается и сопоставляется с ключевыми словами контекстной рекламы. Если эти слова идентичны, контекстная реклама выводится на страницу поисковика и есть реальный шанс, что за товаром человек отправится именно в вашу компанию.

Есть три вида оплаты контекстной рекламы yandex – аукцион ключевых запросов, оплата по количеству показов, оплата количества кликов на рекламное сообщение.

Второй вид контекстной рекламы сайта – это тематическая реклама, размещающаяся либо в поисковых системах по темам, либо на тематических сайтах, что также даёт достаточно неплохой эффект. Ведь, скажем, человек, интересующийся бытовой химией может искать только стиральный порошок, а в результате при помощи тематической контекстной рекламы найдёт всё, что ему необходимо.

Реклама на тематических сайтах удобна тем, что рассматривая, скажем, сайт об Индии, человек может найти ссылку на агентство путешествий, предлагающее недорогие путёвки в эту страну, а изучая сайт о часах найти магазин, где можно купить часы, расплатившись электронной валютой.

Проверить эффективность контекстной рекламы сайта нетрудно – достаточно сосчитать количество звонков и заявок с сайта с момента её размещения. Более того, вы можете отслеживать, сколько человек, когда и по каким запросам попадают на ваш сайт. Это удобно и достаточно надёжно, чего нельзя сказать о других видах интернет-рекламы.