Потребительский кредит

potrebitelskiy-kredit.jpg

В последнее время возрос спрос на потребительские кредиты. И в этом нет ничего удивительного. В любом супермаркете или торговом центре вы сможете найти представителей разных банков, готовых предложить вам кредит на любой вид товара, если у вас не хватает денег. Неважно где вы живете, в крупном мегаполисе или провинциальном городке, везде можно встретить рекламные щиты с предложениями и акциями. Потребительские кредиты стали доступны всем и каждому. Всего 15 минут и желаемый товар у вас в руках. Поэтому стоит рассмотреть как это работает на самом деле.

По словам главного специалиста филиала московского банка из отдела розничного бизнеса Ирины Беловой брать кредит в магазине очень выгодно, так как вы сразу получаете желаемый товар и для этого не надо никуда идти. Недостатком такого кредитования является кредитная ставка, которая немного больше в сравнении с потребительским кредитом, оформленном в отделении банка и рассмотрение которого может занят несколько дней.

А то, что магазинам стало выгодно сотрудничать с банками для увеличения своих продаж, подтверждает представитель Приволжского филиала московского банка Андрей Малышев - заместитель директора по розничному кредитованию. Плодами такого сотрудничества становятся разные акции и рассрочки. Магазин может предоставить скидку на сумму переплаты. Со стороны покупателя тоже есть свои преимущества, вы получаете свой товар без переплаты, хоть и оформляете кредит с предварительным взносом. А при автокредитовании минимальные ставки составляют от 2 % до 4 %.

Мнение экспертов сходится на том, что магазинные кредиты для всех выгодны. А на счет скоростного оформления возникают разногласия, хотя этот аспект вопроса можно отнести к психологическому моменту, по мнению начальника отдела сводно-аналитической информации Кирилла Коваленко (Главное управления ЦБ РФ, Нижегородская область).

С целью привлечения большего числа клиентов банки используют скоринговую систему анализа, которая не требует большего количества времени и кучи бумаг. То есть, это такая система, при которой клиента классифицируют по группам риска и банк принимает решение выдать кредит или нет, какой установить лимит и проценты. Просчитывается вероятность возврата кредита в срок конкретным заемщиком.

Многие потребители уже смогли оценить выгоду магазинных кредитов. Так, К. Коваленко находит преимущество в мгновенном получении желаемого товара.
Для себя А. Малышев отмечает, что благодаря именно развитию потребительского кредитования мы наблюдаем значительные скачки прогресса. Так как в связи с ростом спроса производителям приходится расширять ассортимент, изобретать и внедрять новые технологии в товары, прочно вошедшие в наш обиход. Благодаря чему наша жизнь становится простой, удобной и комфортной.